Казахстанский портал о страховании,
4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше 169 просмотров
В новом отчете компании Deloitte подчеркивается прогресс, достигнутый страховой отраслью после самого дорогостоящего в Австралии экстремального погодного явления, но также отмечается, что страховщикам еще многое предстоит сделать.
Отчет «После наводнений — соответствие эталону» был подготовлен по заказу Совета по страхованию Австралии (ICA) с целью оценки прогресса отрасли в принятии и реализации рекомендаций, полученных в результате обзора реагирования отрасли на наводнения в Юго-Восточном Квинсленде и на Северных реках в 2022 году, известного под общим названием CAT221.
В первоначальном отчете «Новый ориентир готовности к катастрофам» изложены семь рекомендаций для страховщиков и ICA, направленных на улучшение результатов для потребителей, обеспечение ресурсами, готовность, оперативное реагирование, управление и прозрачность, координацию с правительством, а также аспекты обзора Общего кодекса практики страхования.
В новом отчете подчеркивается, что отрасль достигла значительного прогресса, при этом значительные инвестиции и ресурсы были направлены на улучшение операций страховщиков по всей отрасли в соответствии со всеми рекомендациями, а также с текущими планами работы. В нем отмечается, что некоторые страховщики продвинулись дальше, чем другие.
«Страховщики работали над внедрением, но некоторые из них достигли большего прогресса, чем другие, и степень улучшения была разной. Часть этой работы по улучшению уже завершена; однако некоторые из более трансформационных изменений, такие как обновление технологий, потребуют от некоторых страховщиков больше времени, чем от других», — говорится в отчете.
По мнению авторов отчета, страховщикам еще многое предстоит сделать, в том числе:
- Повышение зрелости в области стресс-тестирования и моделирования; - Масштабное управление уязвимостью потребителей; - Повышение зрелости функций обеспечения качества при принятии решений по претензиям; - Совершенствование подходов к обеспечению ресурсами функций рассмотрения жалоб; - Использование сортировки данных для автоматизации или ускорения обработки определенных претензий после событий; - Обеспечение полноты, качества и согласованности данных для внутренней отчетности и управленческого контроля.
ICA отмечает, что ее Устав и Руководство по действиям в случае стихийных бедствий признаны единственными в своем роде руководствами во всем мире, обеспечивающими основу для последовательного реагирования и поддержки потребителей из отрасли общего страхования в связи с экстремальными погодными явлениями.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
|
РБК (RBC.ru), 25 июня 2025 г.
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший бульдозер

|
|
Финмаркет, 25 июня 2025 г.
В 1-м квартале общероссийские сборы по ДМС увеличились на 3,1%, выплаты выросли на 26,8% - ЦБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Eiopa призывает страховщиков более внимательно следить за геополитическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Ping.Maps: новая геоплатформа для точной оценки рисков в страховании недвижимости

|
|
Курсив, Ташкент, 25 июня 2025 г.
МВФ рекомендовал Узбекистану улучшить законы для страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 25 июня 2025 г.
В какие страны россияне чаще всего оформляют страховку? Топ-5 направлений

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Россиянам объяснили, кому имеет смысл покупать полис ДМС

|
|
Национальное аграрное агентство, 25 июня 2025 г.
За 5 месяцев агростраховщики перечислили аграриям рекордные выплаты

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Вандалы стали чаще портить автомобили в России

|
|
Автоновости дня, 25 июня 2025 г.
Нашествие хулиганов: россиянам начали чаще портить автомобили

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|